рулевоe управлениe с гидроусилителем
Перейти :   




После ремонта, который произведен нашей фирмой, рулевой агрегат вполне сравним с новым, соответственно, при правильной эксплуатации он может прослужить долгие годы. Это утверждение базируется на том, что в процессе ремонта мы не вносим абсолютно никаких конструктивных изменений в агрегат. Все детали, которые подвержены износу в процессе эксплуатации, заменяются на новые ( при этом применяются только оригинальные запасные части) или восстанавливаются (это касается в первую очередь валов, они приводятся к номинальным размерам). В процессе ремонта применяется специальный инструмент. Таким образом, мы исключаем механическое повреждение посадочных мест сальников и подшипников в корпусе рулевого агрегата.

Гарантийные обязательства:

Работоспособность агрегата, ремонт которого произведен нашей компанией, гарантируется в течении шести месяцев начиная с даты продажи, без ограничения пробега. Мы подтверждаем свои гарантийные обязательства, выписывая гарантийный талон, в котором ставится круглая печать фирмы. После истечения гарантийного срока мы осуществляем послегарантийное обслуживание и поддержку.

Действие гарантии прекращается:

  1. При наличии механических повреждений (резьбовые и шлицевые соединения, кронштейны, закусывание при взаимном перемещении валов, погнутости, сколы и т.п.).
  2. При нарушении герметичности пыльников рулевых тяг (наличие под ними воды, песка, грязи).
  3. При коррозии валов.
  4. При использовании:
    • гидравлической жидкости, которая не предназначена для данной марки автомобиля.
    • гидравлической жидкости, которая содержит примеси песка (результат неаккуратной работы при ремонте системы г/у) и продукты износа агрегатов системы г/у.
    • при несвоевременной замене гидравлической жидкости (темная, грязная жидкость).
  5. При наличии неисправности узлов кинематически связанных с рулевой рейкой (тяги, наконечники, приводные валы и т.д.).
  6. При возникновении неисправности вследствие действия третьих лиц или действий непреодолимой силы (пожаров, наводнений т.п.).

Примечания:

При покупке или при получении после ремонта, агрегат должен быть осмотрен заказчиком на предмет видимых механических повреждений, чистоты поверхности видимой части рулевого вала и деффектов резьбовых соединений.

Наиболее частая причина выхода из строя рулевого агрегата - коррозия валов. Это происходит из-за нарушения герметичности пыльников рулевых тяг и как следствие попадания влаги. Так как рабочая температура рулевого агрегата находится в пределах 50-110 С, то шлифованная поверхность вала коррозирует достаточно быстро (нами наблюдались случаи когда валы приходили в негодность через 10 дней после начала эксплуатации).

В процессе эксплуатации автомобиля следует избегать поперечных ударов по передней оси. Даже несильный удар передним колесом о бордюрный камень во время парковки может привести к выходу из строя рулевого агрегата (погнутость горизонтального вала).

Гарантия не распространяется на пыльники рулевых тяг и детали ходовой части, установленные во время ремонта рулевого управления.

Недопустима длительная эксплуатация гидравлического рулевого агрегата при выходе из строя насоса высокого давления (падение давления). Это неотвратимо приведет к поломке.

 © PowerSteering 2004
 © Design by IT-Demo