рулевоe управлениe с гидроусилителем
Перейти :   




В комплекс услуг, предоставляемых нашим предприятием, входят:


  • полная диагностика системы рулевого управления с гидроусилителем;


  • монтаж / демонтаж узлов гидроусилителя руля;


  • обмен гидравлических агрегатов (неисправный на отремонтированный). Эта услуга существенно сэкономит Ваше время. В обмен принимаются агрегаты, не имеющие механических повреждений (подлежащие ремонту); постоянно имеем в наличии на нашем складе в Киеве большой ассортимент готовой продукции (рейки, угловые редукторы и насосы, более чем на 200 моделей автомобилей);


  • комплексный ремонт рулевых механизмов, выполняемый с использованием оригинального ремонтного комплекта, с полной заменой всех гидравлических сальников высокого давления, уплотнительных колец, опорных втулок и подшипников. При необходимости (коррозия, выработка) восстанавливаются (с точностью до 0,03мм) ведомый и ведущий валы, и селекторный узел;


  • ремонт (устранение износа) корпуса золотника методом гильзования в день обращения;


  • продажа оригинальных гидравлических сальников высокого давления, опорных втулок, уплотнительных колец, подшипников по отдельности, а так же в составе полных ремонтных комплектов;


  • принимаем заказы на восстановление валов и на изготовление профессионального инструмента, необходимого для качественного ремонта рулевого управления с гидроусилителем;


  • регулирование развала и схождения колес на компъютерном стенде.

    Этапы ремонта рулевого управления


    1) Осмотр автомобиля и точное определение неисправности.


    2) Демонтаж неисправного узла гидросистемы на специально оборудованном участке.


    3) Предварительная мойка и последующая разборка с использованием специального инструмента.


    4) Мойка деталей разобранного агрегата и подготовка их к осмотру и процессу дефектовки.


    5) Деффектовка – самый сложный и ответственный этап ремонта. От правильности его проведения зависит успех ремонта и длительность срока эксплуатации узла после ремонта. Каждая составляющая часть рулевого механизма тщательно осматривается, производятся замеры с использованием измерительных инструментов повышенной точности, после чего принимается решение относительно дальнейшего использования проверенных деталей.


    6) Узлы, подлежащие ремонту - восстанавливаются. Устраняется износ в корпусе узла распределения потоков, валы после восстановления приводятся к номинальному размеру с точностью +/- 0,03мм (заводской допуск производителя).


    7) Сборка. После дефектовки, восстановления и замены деталей, не подлежащих восстановлению, производится сборка. При этом применяются оригинальные запасные части, специальный сборочный инструмент.


    В процессе ремонта производится замена:
    1) опорные втулки;
    2) полный комплект уплотняющих резиновых колец сальников и гидроизоляторов.

    Гарантия на произведенный ремонт - 6 месяцев, без ограничения пробега.



  • Вал до и после ремонта.


    Контроль размера вала после ремонта.


    Стенд для проверки валов на изгиб.


    Точность измерения 0.01мм.


    Износ корпуса золотникового устройства.


    Ремонтный комплект рулевой рейки.


    Деталь не подлежащая ремонту и ремонтопригодная деталь.


    Готовая продукция
    (насос высокого давления).

    Готовая продукция
    (угловой редуктор).

    Готовая продукция
    (рулевая рейка).

     © PowerSteering 2004
     © Design by IT-Demo