рулевоe управлениe с гидроусилителем
Перейти :   


  
 

 

На постоянную работу требуется офис-менеджер.

Функциональные обязанности:
организация работы офиса,
поддержка офисного документооборота,
прием звонков, прием заказов.

Требования к претенденту:
образование техническое (желательно),
знание ПК и оргтехники,
возраст 24-30 лет,
желательно - опыт работы.

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, обучаемость.

Заработная плата: 1000-1300 грн.

Резюме по e-mail: с указанием вакансии и контактного телефона.

Телефон: (044)201-92-36

 

Руководитель отдела реализации/работе с клиентами.

Вид деятельности предприятия:
1) продажа и ремонт рулевых механизмов
2) продажа запасных частей и комплектующих для рулевых систем с гидроусилителем
3) продажа специального инструмента для ремонта рулевого управления
(подробности на сайте http://www.powersteering.com.ua)

Задачи: Создать и возглавить отдел продаж (подбор, обучение и мотивация персонала), расширить существующую сеть продаж, поиск и воплощение в жизнь новых решений для увеличения объема продаж.

Требования:
- Образование высшее (законченное)
- опыт работы от 3 лет на аналогичной должности (опыт прямых продаж запасных частей на СТО, оптово-розничная торговля запасными частями)
- технический и разговорный английский
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook);
- возраст от 30 лет
- знание технического устройства автомобиля
- наличие своего автомобиля

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, аккуратность, энергичность, дипломатичность (умение бесконфликтно решать спорные вопросы), готовность к обучению, дисциплинированность.

Заработная плата: Высокая, обсуждается при собеседовании

Просьба отправлять резюме прикрепленным файлом по адресу: market$powersteering.com.ua ($=@). В теме письма указать "руководитель отдела реализации"


 © PowerSteering 2004
 © Design by IT-Demo